Образование

Образование

 

 

 

 

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) 

Вид программы 

Нормативный срок обучения

 Начальное общее  Основная общеобразовательная программа начального общего образования  Основная

4 года

 Основное общее  Основная общеобразовательная программа основного общего образования, углубленное изучение химии и математики.  Основная

5 лет

Среднее (полное) общее Среднее (полное) общее, углубленное изучение химии и математики  Основная

2 года

 

 

  • По окончании 7 класса учащимся предоставляется возможность выбора профиля обучения:

    • математический: обучение по программам углубленного изучения математики и программирования; расширенное преподавание физики.

    • естественнонаучный: обучение по программам углубленного изучения химии, расширенным преподаванием биологии.

  • С учетом результатов обучения по курсу основной школы (9 класс) учащимся предлагается выбор обучения в профильных классах:

    • математический: с углубленным изучением математики, расширенным преподаванием физики и информатики;

    • гуманитарный: с расширенным изучением словесности, истории, иностранных языков (2 языка);

    • естественнонаучный: с углубленным изучением химии, расширение изучения биологии;

  

Форма обучения - очная;
Численность - 1060 детей;
Преподавание в лицее ведётся на русском языке;

 

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации 

 
Серия Рег.номер Дата окончания срока действия Форма обучения  

54А01

0002640

1360

10.12.2024

дневная

 

 

 

 

   Описание образовательной программы с приложением ее копии

Об­ра­зова­тель­ная прог­рамма — это до­кумент, в ко­тором фик­си­ру­ет­ся и ло­гичес­ки ар­гу­мен­ти­рова­но предс­тав­ля­ет­ся цель учеб­но­го про­цес­са, те­мати­чес­кий, учеб­ный пла­ны, спо­собы и ме­тоды их ре­али­зации, кри­терии оцен­ки ре­зуль­та­тов в ус­ло­ви­ях конк­рет­но­го об­ра­зова­тель­ного уч­режде­ния. Это со­вокуп­ность учеб­ных, до­суго­вых и дру­гих прог­рамм, от­ве­ча­ющих об­ра­зова­тель­ным пот­ребнос­тям ре­бен­ка, нап­равлен­ных на его са­море­али­зацию, дос­ти­жение им оп­ре­делен­но­го уров­ня об­ра­зован­ности, гар­мо­ничес­ко­го раз­ви­тия и адап­та­ции в со­ци­аль­ной сре­де.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная страница 

Дата последнего обновления страницы 01.03.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»